Идет загрузка...
Главная/ Статьи / Оборудование для кафе, баров, ресторанов / Как привлечь больше клиентов в свой ресторан

Как привлечь больше клиентов в свой ресторан




За последние годы в сфере ресторанного бизнеса очень многое претерпело изменения. Конечно то, что видно посетителю, в первую очередь, это качество обслуживания и его сервис. Но, к сожалению, посетитель не задумывается о том, с помощью чего этот сервис был достигнут. Так что же позволило рестораторам не только своей вкусной, а иногда и необычной, кухней завлечь клиентов?

Сфера ресторанного бизнеса развивается сейчас очень быстро. Современный избалованный посетитель уже хочет не только вкусно отобедать, но и получить удовольствие от такого сервиса, чтобы снова и снова хотелось вернуться в это кафе или ресторан. Как это удается сделать самым посещаемым и продвинутым заведениям?

Ответ прост – автоматизация предприятия. Вместе с эволюционированием самих ресторанов и их кухни, двигались вперед, изменялись и подстраивались к современным реалиям и системы автоматизации. Это касалось как программной части, так и самого «железа». Если говорить именно об оборудовании, то изменения стали более заметными.

Оборудование гораздо уменьшилось в своих габаритах, но при этом оно сохранило, а где-то и улучшило, функциональность и эффективность.

 

Производители оборудования стали учитывать не только потребности рестораторов в хорошем, качественном оборудовании, способном выдержать воду, пыль и удары «судьбы», причем удары в самом прямом смысле, но и потребность в дизайне. Современный рынок стал не просто предлагать однотипные наборы пластика, железа и микрочипов. Теперь каждый может подобрать себе оборудование по душе и не только в, уже всем надоевших, двух цветах: черный и белый (иногда бежевый), но в куда более ярких цветовых сочетаниях. И теперь Вы сможете подобрать оборудование даже под самый замысловатый дизайн заведения.

На смену всем уже привычным POS- терминалам пришли мобильные решения для официантов. Всë чаще встречаются заведения, в которых заказ принимают непосредственно у столика Все чаще в современных заведениях официанты принимают заказ с помощью iPad, iPod или другого аналогичного устройства, а на столе появляются кнопки вызова официанта. Всë это не просто увеличивает скорость обслуживания и уменьшает вероятность ошибок официанта, но и повышает статус заведения у его клиентов.

Это всë было бы невозможно без эволюции самой программы для автоматизации ресторана. Именно программная часть и позволила сделать такой ощутимый скачок в изменении оборудования.  Но и это далеко не всë! Рестораторы всë чаще хотят удивлять и радовать своих посетителей различными бонусными системами, карточками постоянных клиентов или просто приятным сюрпризом. Эти все функции без труда способны реализовать и контролировать современные системы автоматизации.

В условиях жесткой конкуренции выигрывает тот, кто идет в ногу со временем и постоянно подстраивается под внешние изменения. Теперь вы знаете секрет популярных заведений. Радуйте своих клиентов качественной кухней, удобным и красивым оборудованием, быстрым и доброжелательным обслуживанием.  Пусть случайные посетители станут вашими постоянными клиентами, которые будут рекомендовать своим друзьям именно ваш ресторан!

Всë выше перечисленное и определяет стиль Вашего заведения. Иногда клиент, пришедший в заведение, где его вкусно накормили, но ужасно обслужили – уже не вернется к Вам снова. В современном мире тяжело удивить уже избалованных клиентов одной лишь кухней, для клиента стали важны: сервис, качество и стиль заведения.


Размещено 27 Марта 2015 компанией Шторм-Элита



Здравствуйте, незарегистрированный пользователь! Зарегистрируйтесь, чтобы размещать информацию.
Оформить заказ (0)
Регион: Россия |