Идет загрузка...
Главная/ Статьи / Оборудование прочее / КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ В АВТОМОБИЛЕ

КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ В АВТОМОБИЛЕ




В голове каждого автолюбителя "пробегала мысль" про увеличение мощности двигателя "любимой ласточки", а следовательно увеличение количества лошадиных сил под капотом. Но как этого достичь? Ответ один – форсировать двигатель, конечно, если это позволяет конструкция двигателя и кузов выдержит новых нагрузок. Еще один вариант – турбо-тюнинг – установка и/или улучшение работы уже установленной турбины. Есть еще конечно "варианты прокачки" – полировка выхлопного коллектора для уменьшения завихрений выхлопных газов, возможна установка прямотока и нулевого фильтра, перепрошивка программного обеспечения, так называемый чип-тюнинг, увеличение объема двигателя путем расточки цилиндров и т.д.

 

Существует масса способов добиться увеличения мощности. Но нужно учесть тот факт, что мощность зависит от топливной смеси, когда бензин и воздух в камере сгорания объединяются в одно целое, вот тут начинается "веселье". Но все они добавят не много "резвости" без турбины, т.к. в силу своей конструкции двигатель не в состоянии прокачать много воздуха, даже если будет установлен "нулевик". Для нагнетания воздуха нужен турбонаддув, который и предназначен для бОльшей подачи воздуха в двигатель. Давайте разберемся из-за чего это происходит?

 

Дело в конструкции турбины. Турбина состоит из ротора (средний корпус, серединка, картридж турбины) и корпуса (улитка – одна часть чугунная, вторая алюминиевая). Средний корпус или картридж турбины – это единственная часть в турбине, где есть подвижные элементы, которые находятся в масляной "ванне", а следовательно трение элементов друг о друга исключено благодаря масляной пленочке. А вот когда забит маслопровод и в турбину не поступает масло, то это как говорят американцы – упс! Проблема! Масло не поступает в турбину, а следовательно повышается трение, дальше перегрев и выход из строя турбины, все.. приплыли. Но выход есть – ремонт турбины! После ремонта конечно же нужно устранить все проблемы связанные с подачей масла в турбину, иначе придется не один раз обращаться в ремонтную организацию за очередным ремонтом. И вот опять же – где делать ремонт турбины? В Интернете можно загуглить массу мастерских, заводов, гаражей, СТО и даже частников, кто предлагает услуги по ремонту, но кому доверить? Кому поверить? Ведь каждый себя хвалит-нахваливает, а как доходит до какого-то нюанса, то об этом история умалчивает. Как обезопасить себя от печального опыта? Да наверно нужно просто смотреть на историю, читай опыт предприятия, на наличие своего оборудования и квалифицированных работников и многие другие факторы, которые могут повлиять на верный и правильный выбор. Но что-то удалились мы от основной мысли, данной статьи. Как поднять мощность в двигателе. Конечно мы можем очень много чего написать, в особенности что и как сделать, но тут как и с ремонтом турбин, нужно внимательно подойди к вопросу, а лучше всего – доверить тюнинг специализированным ателье у которых у специалисты есть, и оборудование, и знания с пониманием того, что они делают.

 

Если все же Вам нужен будет ремонт турбин – то, есть отличное предприятие по выполнению данной услуги – ТурбоСервис-Харьков, которое в кратчайшие сроки выполнит качественный ремонт турбины и даст рекомендации для последующего предотвращения выхода турбины из строя.

 


Размещено 16 Марта 2018 компанией ТурбоСервис-Харьков



Здравствуйте, незарегистрированный пользователь! Зарегистрируйтесь, чтобы размещать информацию.
Оформить заказ (0)
Регион: Россия |